вторник, 7 ноября 2017 г.

Аритмия


В кино вот выбрались. На фильм "Аритмия". После этого сообщения все знакомы немного разочарованно "А на "Салют" вы не ходили?". А мы и не ходили. Ну, это, конечно, по моей инициативе.

А я вам вот что скажу, друзья:

"Человеку нужен человек..."

Вот и всё!

Я бесконечно сильно люблю свой самотканый половик на кухне, люблю подзоры и разноцветные подушки в деревенской избе. А материал будущего для меня вообще - лён. 
Если бы завтра предлагали бесплатный аттракцион: "А слетайте-ка вы в космос с минимальным риском для жизни", я бы осталась на этой планете чувствовать отчего два человека делают друг другу больно. Я бы осталась на этой планете разгадывать, как вырастить горох. Я бы осталась на этой планете, чтобы ловить рыбу. 

Итак, "Аритмия". Фильм о жизни. О любви. А! Определение любви. Любовь - это когда без рассчета. Это когда не очень-то и удобно, но два человека зачем-то прилепились друг к другу. И если разделить их - то будет шрам. 

Еще про героев. Молодость. Бескомпромиссность. Работа. Страсть. День. Ночь. Раны. Жизни. И вино - как способ держаться. 


Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница