суббота, 13 марта 2021 г.



Разрешу себе считать это своим изобретением, потому что у меня это не из интернета, а из меня. Так вот - коллажи. Коллажи мы с Юрой клеим с его полутора лет и по разного рода поводам. Коллажи стран, коллажи путешествий. Теперь вот придумала создавать с ним коллажи с работами разных художников. По средам. В 15:00. 

Героем этой недели стал Пабло Пикассо. На прошлой был Серов, а до этого - Репин, Рембрандт и т.д. Невооруженным взглядом видно, что нет ни географической, ни хронологической привязки. Просто визуальная раскладка творчества. Такие вот миниатюрные репродукции, вклеенные в альбом - для памяти, а большие слайды на проекторе - для изучения деталей. 

В положительности всего этого никто не сомневается. Но! Будем до конца честными. Я контрабандой пытаюсь протащить в его детство свои интересы. За 5 лет моего материнства пришло очень четкое осознание того, что временно все личные интересы только так и будут существовать - в интегрированном виде в жизнь детей. Чтобы не расплескать жизненный элексир, чтобы не съежиться до размером консервной банки, надо немножко войти в режим полусна и искусно вплетать себя в детей, а детей - в себя. Вся штука - в том, чтобы вплести грамотно, без истерик в залах музея или лежания поперек лыжни. Пока у нас полет нормальный. Сын любит слушать истории, рассуждать о цвете и форме. Не знаю, ко всем ли моим детям это подойдет, но с Юрой мне еще повезло. Высок ли КПД? У меня - да. Поиски смысла в искусстве - мои любимые поиски. Про сына хочу сказать, что он любит это, конечно, не так же сильно, как шоколадки и мармеладки, как игру с папой и жизнь в деревне, но все же ему нравится это занятие. И запоминалка у него работает.

Такое вот мое откровение этой недели.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница