воскресенье, 17 января 2021 г.

Лыжи и я

 


Ударила лыжным забегом по нынешнему морозцу. Вообще, быстро привыкаешь к тому, что 20 градусов - это уЖасный мороз. Помнится, у нас в Инте -28 считалось оттепелью. И в -28 кончались актированные дни [это такие дни, когда занятия в школе отменяются из-за того, что детям не положено в мороз разгуливать по улице в одиночку, даже если речь идет о дороге до школы].

Моя с лыжами дружба длится уже около 25 лет. Это такая "нормальная дружба, когда обоим ничего не надо". Им от меня не нужны олимпийские рекорды. Мне от них не нужна скорость. Мы просто гуляем вместе, и нам хорошо. И даже расставшись на пару лет, мы можем с ними снова встретиться и начать разговор, как ни в чем не бывало.

Мама начала меня брать с собой на лыжах, когда мне было примерно лет 6-7. Мама - человек на севере приезжий, приезжий с малоснежной Украины. И в ее жизни не было физкультуры на лыжах. Поэтому она училась кататься вместе со мной. Я любила лыжи, но не любила возвращаться домой. Обычно мы доезжали до 1КП. А там были горки. И я научилась кататься с горок, и чувствовала себя очень крутым лыжником. И вот после горок и теплого чая из термоса неплохо было бы сразу как-то телепортироваться домой. Но ничего такого не происходило. И надо было плестись домой. И это было самое отвратительно, потому что лучшее я уже получила. Это как когда тебе заранее выдали всю зарплату, а теперь тебе надо будет работать целый месяц за зарплату, которую ты уже потратил. Я буквально считала столбы до дома. У мамы адское терпение. Я еле переставляла свои лыжки. 

Сейчас мы ставим Юрчика на лыжи. Пока он катается во дворе 2-3 кружка вокруг площадки. Но скоро у него начнутся прогулки по лесу. И тогда конец моей вольной, размеренной ходьбе. Я точно знаю, что это будет сначала так: "Мам, смотри! Мам, я устал, давай постоим! Мам, понеси! Мам, дай попить! Ма-а-а-ам!". И, пожалуйста-пожалуйста, пусть я буду тоже так же терпелива, как моя мама!

 

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница