воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Папе 60.

Папе 60.

Этот молодой красивый мужчина на фото - мой папа. 

Это мой папа и единственный дед во всей округе, который запросто носит внучат в эрго-рюкзаке и разгуливает с двойной коляской по району, пока я пытаюсь сделать что-нибудь очень значимое для меня.

Мой папа. Геолог, привозивший из гор мне всегда запах свободы, уверенности и тяжелой работы. Мой папа. Он из той эпохи, когда человек был мужественен, всемогущ и не прятался за возможностью загуглить ответ на любой вопрос или "доверить все дело роботу".

Сейчас папа работает с деревом. Он делает из дерева разные вещицы. У моих детей деревянный игрушки папиного производства. И пусть интернет, наконец, увидит кое-что из его работ.

Естественники говорят, что родители - это корни. Я говорю - фундамент. Когда тебе 14 и ты слышишь что-то вроде: "Без твоих родителей не было бы и тебя", то ты понимаешь все буквально: "Ну да. Если бы они не дали биологический материал, то моего тела не было бы. Тут не поспоришь". Но тебе так неуютно в своем теле, а окончание жизни еще так далеко и невероятно, что благодарность разносится в тартарары о панцырь твоей непреступности. 

А сейчас я понимаю эту фразу иначе. В мире есть ТВОИ люди. И без них ты был бы колышащейся на ветру былинкой. Вся твоя жизнь - это всего лишь надстройка над родительским фундаметом. И именно фундамент помогает стоять и не разрушаться. 

Пап, люблю. Горжусь. Благодарна.





Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница