пятница, 4 декабря 2020 г.

Адвент-календарь или сказки про деда Мороза


Встречаем зиму довольной улыбкой балованого кота. Как всегда - ждем с Юрчиком Нового года и БОЛЬШИ-Ы-ЫХ подарков. А пока он получает маленькие подарки за задания в cвоем адвент-календаре. Я выдумываю для него каждый вечер эти задания и складываю в аккурартные конвертики. Для каждого конвертика есть карман в календаре. К 31ому числу все карманы должны быть заполнены.

Утром он находит новое задание. Я пытаюсь ему доказать, что это делает Дед Мороз. Не думаю, что он до конца верит. Трудно заставить человека верить в иррациональное раз в году, когда каждый день стараешься внушить ему, что мир логичен и объясним. Пока он не показывает вида, что сомневается в существовании Деда Мороза. Возможно, чтобы меня не расстроить. Но мне все время приходится отвечать на каверзные вопросы. Например: "Странно, и откуда у Деда мороза красный фломастер, как у меня [прим. - задание написано его красным фломастером]?" или: "А как Дед Мороз так быстро добрался до Сочи?" или "А Дед Мороз что, в магазине подарки покупает?".

В общем, пока худо-бедно держимся, но я думаю, что на следующий год он уже сам во всем до конца разберется.

Ярлыки: , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница